Борис Нуралиев рассказал, чем заказчиков привлекают продукты 1С

1C_ARENDA%20PROGRAMM_logo_v2_red.png

Цель нашей компании - предложение качественных локализованных ERP-решений и проектных услуг по внедрению управленческого, бухгалтерского и налогового учета

Директор «1С» Борис Нуралиев рассказал о том, почему заказчики делают выбор в пользу решений фирмы «1С», а не продуктов западных вендоров, и оценил степень влияния политики импортозамещения на свой бизнес. 

По данным из отчетов партнеров фирмы «1С», собранных за период с 2015 года по февраль 2017 года, за эти два года 198 российских компаний сделали выбор в пользу ERP-систем от «1С». 

При этом 95 из 198 указанных выше компаний обосновали свой выбор невысокой стоимостью лицензий, внедрения, сопровождения и владения системой, 72 назвали причиной выбора 1С – соответствие функциональности решений отраслевой специфике и потребностям клиента, 57 обусловили свой выбор большим количеством подготовленных по продукту специалистов, 39 – распространенностью решения и использованием других продуктов фирмы, а также необходимостью интеграции с ними, 31 – компетентностью интегратора и позитивным опытом работы с ним.

Еще 28 компаний отметили легкость внедрения и эксплуатации ERP 1С, гибкость и малое число требующихся доработок, 26 – возможность быстрой адаптации к изменениям законодательства, 18 – скорость внедрения. У 17 организаций в штате присутствовали сотрудники, имеющие компетенции по 1С, что также повлияло на выбор в пользу решений отечественного разработчика. Еще восемь компаний просто прислушались к положительным отзывам в отрасли, пять считают, что система является открытой и надежной, три – отметили авторитет вендора.

Также Борис Нуралиев подчеркнул, что несмотря на государственный курс, направленный на импортозамещение, этот фактор имел значение при выборе в пользу отечественного разработчика лишь в одной компании из указанных в статистике – то есть 0,5% от общего числа респондентов.

Однако директор фирмы «1С» признал, что курс на импортозамещение все же принес определенную пользу – он сделал платформу 1С модной – крупные заказчики больше не стесняются открыто говорить о проектах по ее внедрению, а менеджеры, ответственные в холдингах за импортозамещение, теперь стали смело отчитываться перед руководством, подтверждая эффективность своей работы демонстрацией проектов по «1С».

Доля рынка «1С» В России по числу продаваемых лицензий составляет свыше 80%, что свидетельствует о явном лидерстве. И в ситуации такого доминирования Нуралиев осознает, что дальнейший рост бизнеса является достаточно сложной задачей.

Среди путей дальнейшего развития он выделяет несколько вариантов: выход за рубеж, работа с самыми крупными категориями клиентов, с которыми раньше дела не велись (например, с «Почтой России» или РЖД), либо с самыми маленькими компаниями «которые еще недавно вели учет в тетради в клеточку».

«Но самое для нас перспективное и ценное – это дать нашим клиентам, которые нами уже довольны, что-то новое. Раньше мы в основном предлагали автоматизировать учет, а теперь все больше будем пытаться автоматизировать основную деятельность предприятия», – передает CNews слова Нуралиева.

По материалам https://infostart.ru/journal/news/mir-1s/boris-nuraliev-rasskazal-chem-zakazchikov-privlekayut-produ...
Вернуться к списку