Вебинар для партнеров «ЛАД: Управление бизнесом».

1C_ARENDA%20PROGRAMM_logo_v2_red.png

Цель нашей компании - предложение качественных локализованных ERP-решений и проектных услуг по внедрению управленческого, бухгалтерского и налогового учета

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Планируется мероприятие: Вебинар для партнеров! "ЛАД: Управление бизнесом"

ВЕБИНАР ДЛЯ ПАРТНЕРОВ!

17.03.2016 11:00—12:30  БЕСПЛАТНО

Вам не нужно никуда ехать. Интернет-вебинар — это экономия Вашего времени, а также Вы можете прослушать вебинар в комфортной для Вас обстановке на рабочем месте или дома.

В ХОДЕ ВЕБИНАРА ВЫ:
  • Получите новые инструменты для решения задач Ваших клиентов.
  • Ознакомитесь с новыми возможностями получения дополнительного дохода.
  • Познакомитесь с программным продуктом для автоматизации финансового управления «ЛАД: Управление бизнесом».
  • Пообщаетесь на актуальные вопросы, а также обсудите возможные варианты совместного сотрудничества. 
Дата: 17 марта 2016 года Время: с 11.00 до 12.30 
Стоимость: бесплатно 
Место проведения: рабочее место участника (через интернет) 

Мы приглашаем: 
  • Партнеров франчайзинговой сети «1С» 
  • Консалтинговые и аудиторские компании 
  • Дистрибьюторские компании 
  • Финансовых консультантов 
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 

1. Партнерская программа.Что мы предлагаем? 
  • Направления партнерской программы 
  • Возможности и преимущества 
  • Ваши выгоды от сотрудничества с ГК «ЛАД» 
  • Практика сотрудничества. Слово партнера «Интеграционные технологии» (г.Минск). 
2. Программный продукт «ЛАД: Управление бизнесом»: 
  • Целевая аудитория 
  • Функциональные возможности программного продукта 
  • Конкурентные преимущества 
  • Планы развития 
  • Опыт внедрения 
3. Демонстрация ПП «ЛАД: Управление бизнесом» 
4. Обсуждение. Ответы на вопросы

В сложных экономических условиях у большинства предприятий растет потребность в снижении издержек. Однако не перестают быть актуальными вопросы оптимизации бизнес-процессов, управления информационными потоками, оптимизации процессов бюджетирования, казначейства, обеспечения надежности финансовой и управленческой информации. Поэтому нам с Вами так важно иметь в своем арсенале инструменты и решения, которые внедряются быстрее и дешевле, гарантируют измеримые результаты и конкретный эффект.

ВЕБИНАР СОСТОИТСЯ 17 МАРТА 2016 ГОДА В 11:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, МЫ ЖДЕМ ВАС!

Для участия в вебинаре необходимо заполнить регистрационную форму.

Присоединяйтесь к команде партнеров Группы компаний «ЛАД»!
Вернуться к списку