Внимание! Консультации оказываются только по пользовательскому режиму работы (режим работы «Предприятие») и только по конфигурациям, находящимся на полной поддержке поставщика (не включена возможность внесения изменений).
Задать вопрос могут пользователи, подключившие программу к официальной поддержке 1С:ИТС. В рамках действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС), оформленной партнерами фирмы "1С", в течение календарного месяца клиент имеет право на 3 (три) обращения по телефону или 3 (три) обращения по электронной почте. В случае превышения лимитов обращений клиенту будет предложено обратиться за консультацией к поставщику услуг 1С:ИТС.
При обращении на линию консультаций фирмы Вам потребуется следующая информация:
- Регистрационный номер программы (для партнеров - код партнера, а также регистрационный номер NFR-версии, содержащей конфигурацию, по которой задается вопрос, либо регистрационный номер программы пользователя, для которого партнер получает информацию)
- Название организации
- Версия программного продукта, название конфигурации
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.