Обратившись к нам, Вы получаете:
- подписку на 1С:ИТС;
- регулярное обновление 1С;
- реальную помощь в работе от опытных специалистов;
- решение любых вопросов по 1С;
- быстрое реагирование за счет удаленного подключения.
Мы уверены, что абонентское обслуживание объективно удобнее для пользователей программных продуктов 1С.
Какие услуги по обслуживанию 1С мы предлагаем?
Мы предлагаем взять на себя заботу о стабильной и эффективной работе вашей 1С и обеспечить Вам легкость в ведении учета. Опираясь на совокупный опыт сообщества 1С, мы можем с уверенностью сказать, что залогом бесперебойной работы 1С является регулярное обслуживание системы, выполняемое квалифицированными специалистами. Регулярное обслуживание - это полноценное сопровождение 1С на постоянной основе, позволяющее решать любые задачи по 1С - от установки до сложных доработок программы.
Что включает в себя абонентское обслуживание 1С?
Мы используем универсальный подход, который позволяет включить в один договор все услуги по 1С, которые могут вам понадобиться. Вам не нужно отдельно приобретать обновления, отдельно платить за консультации и отдельно за решение учетных вопросов. Все, что необходимо для стабильной работы вашей 1С, будет включено в один договор:
- обновление программы;
- линия консультации - любые работы по работе в программе 1С;
- линия поддержки - любые работы по 1С от простой настройки до доработок в рамках времени по договору;
Какие тарифы на абонентское обслуживание 1С?
Наименование тарифа | Абонентский лимит, часов в месяц | Стоимость 1 мес., бел.руб. | Стоимость 12 мес., бел.руб. |
Стандарт | 5 | 300 | 3 000 |
Проф | 10 | 600 | 6 000 |
Стоимость 1 часа работы:
- при заключении договора на абонентское обслуживание в рамках абонентского лимита - 60 руб./час.
- при заключении договора на абонентское обслуживание свыше абонентского лимита - 70 руб./час.
- при отсутствии договора на абонентское обслуживание - 80 руб./час.